Вертолёт Малкина

Размеры этих вертолетов не особо впечатляют, но это и прекрасно для удешевления производства, самое оно. «Беркут ВЛ» и «Беркут ВЛ-М» легко составят конкуренцию популярным вертолётам Robinson.
Оба вертолета — «Беркута» двухместные, но в «Беркуте ВЛ-М» есть 2 багажных отделения, в которых можно разместить груз или дополнительные баки с горючим. Традиционно тольяттинским вертолетам, вначале поставили вазовские двигатели ConverVAZ. Но 2013 году для увеличения грузоподьемности «Беркута ВЛ-M» на 100 кг. на вертолет был поставлен американский мотор Lycoming O-320 мощностью 150 л. с. Естественно, что как только АвтоВАЗ запустит в серию свой новый движок сопоставимый по мощности с американским, он сразу будет установлен в обе модели винтокрылых машин Малкина.
Подобно знаменитым машинам Камова, Малкины имеют соосную схему: два несущих винта вместо одного. Благодаря этому решению диаметр несущих винтов меньше, а отсутствие рулевого винта повышает безопасность полётов и сокращает длину вентокрылов. А еще двухвинтовая тяга имеет лучшую управляемость вертолётом при сильном ветре. Но есть и минус – более сложная конструкция трансмиссии. В остальном «Беркуты» – это воплощение проверенной временем боевой классики.
«Беркут ВЛ» был показан на международной выставке вертолетной индустрии Heli Russia и на международном авиационно-космическом салоне МАКС. Современный и легкий вертолет был встречен зрителями с огромным энтузиазмом, Малкин получил предложения по совместному производству. Приблезительная цена вертолетов: «Беркут ВЛ-М» –  $130 000, «Беркут ВЛ» – $70 000. Это примерно в два раза дешевле импортных. У авиастроения в нашей стране есть светлое будущее, раз уж российские конструкторы умудряются собрать современный вертолет даже в коровнике.

Поделитесь записью с друзьями

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *